пятница, 20 августа 2010 г.

Исполнение мечты по Смильяну Мори.Смильян Мори - МотивАкция!

Подумала о чём бы написать сегодня в этот блог и вспомнила семинар Смильяна Мори. Кто не знает, это один из интереснейших спикеров и мотиваторов в индустрии сетевого маркетинга.

Так вот, на своем семинаре он рассказывал о исполнении мечт и достижении целей. Он рассказал о таком инструменте как «Заявление мечты».

Заявление мечты состоит из трех частей.

* Введение
* Основной части
* Заключение

Структура похожа на школьное сочинение.

Введение начинается всегда одинаково:

Я, (имя) как магнит привлекаю в свою жизнь ВСЁ что необходимо, для того чтобы у меня было, или для того чтобы я стал, сделал, увидел... и пишется все что наиболее точно описывает вашу цель… К примеру: стать миллионером, стать лучшим продавцом и т.п.

Следующий шаг. Основная часть. Фразы для написания этой части – слова, излучающие нужные вибрации. Они следующие. Я благодарен. Меня воодушевляет. Я принял решение. Или же – чудесное ощущение. Все больше и больше. Меня волнует. Мысль об этом меня вдохновляет. Все фразы пишутся в настоящем времени.

И он привел такой пример:

Я, Смильян Мори, как магнит в свою жизнь привлекаю все для того чтобы необходимо чтобы я выступил перед аудиторией 10000 человек.

Какое чудесное ощущение испытываю я, выступая все перед все большим и большим количеством людей в зале, меня это воодушевляет, я принял решение что я выступлю перед 10000 людей. Чудесное ощущение, когда тебя чувствует 10 тысяч людей. Я благодарен за возможность что я могу выступать перед аудиторией в 10000 людей. Мысль о том, что я услышу как 10000 человек одновременно кричат меня просто заводят.

Заключение:

Закон притяжения уже работает и беспокоится о том чтобы моя мечта (тут вы описываете свое желание) исполняется.

Еще надо рассказать о ваших целях другим. Если о вашей цели знают люди, они будут об этом думать и излучать энергию для осуществления вашей цели.

Куда направлено ваше внимание, туда перетекает ваша энергия. И то на что перетекает ваша энергия растет и развивается. И чем больше внимания вы уделяете, тем больше вероятность что это будет расти и развиваться.

Смильян Мори - МотивАкция!

Новый мотиватор, тренер, молодой, зажигательный миллионер - Смильян Мори. Смильян действительно мотиватор с большой буквы.

Он прошел свой путь от наемного работника до миллионера за пять лет. Смильян Мори за этот короткий отрезок времени поменял мышление от наемника к мышлению бизнесмена и сейчас управляет двумя компаниями очень успешно.

Выступления Смильяна Мори полны энергии, он не стоит на одном месте на сцене, а просто летает разбрызгивая и заряжая всех своим огнем успеха.

Когда я впервые встретила его книгу и видео, то думала что меня не удивишь уже ни чем Смильян Мори столько уже пройдено семинаров и прочитано книг, но именно видеовыступление зарядило меня и заставило очень внимательно прочитать книгу Смильяна Мори "7 секретов мотивАкции" и выполнить все задания, которые там есть.
Смильян Мори "7 секретов мотивакции"

Книга "7 секретов мотивакции" необычная - это сжатый тренинг и если Вы ее прочитаете, то результат по улучшению стиля жизни не заставит себя ждать, поверьте! Смильян Мори "7 серкетов мотивакции"

А видеовыступления - это огонь! И одно из так и называется "Разбудите огонь в себе!". Другое "Разбудите миллионера в себе". Эти видеосеминары-трениги очень насыщенные и дают не только заряд к действию, но и помогают определить направление, куда применить это действие.

Смильян Мори практикующий тренер, и все что он дает со сцены он проверил на себе. Если это тема успеха, то он уже очень успешный, если тема здоровья, то и здесь Смильян может дать много ценной информации как поправить и поддерживать здоровье на уровне, деньги - Смильян Мори расскажет как стать миллионером не зарабатывая миллионы!

Резюмируя, скажу, что Смильян Мори, его работы и семинары - это клад для тех, кто собрался или уже шагает к своему успеху!

2 комментария:

  1. Согласна! Смильяна Мори можно слушать и смотреть несколько раз - даже нужно. Была на его семинарах - это нечто! Такой заряд энергии и позитива - непередаваемо! Нужно идти туда всей командой!

    ОтветитьУдалить
  2. Много слышал о нем. Активный и очень креативный человек.

    ОтветитьУдалить